В БГУ обсудили основные направления и особенности идеологической и воспитательной работы в общежитиях, а также работу Центра методического обеспечения реализации молодежной политики в Студенческом городке БГУ

Данные вопросы легли в основу семинара, который прошел 18 мая на базе общежития №11 БГУ (пр-т Дзержинского, 87). Участниками мероприятия стали заместители деканов по учебно-воспитательной работе, сотрудники Центра методического обеспечения реализации молодежной политики в Студенческом городке БГУ, начальники и представители структурных подразделений, занимающихся организацией процесса воспитательной работы в университете.

Открыл встречу проректор по воспитательной работе и социальным вопросам Иван Иванович Янушевич, рассказав о важности тесного взаимодействия структурных подразделений в области воспитательной работы со студентами. Начальник Студенческого городка БГУ Алла Владимировна Мелех поблагодарила всех за плодотворное сотрудничество и напомнила, что в семье БГУ, как и в любой семье, успех в воспитании возможен только тогда, когда все участники процесса смотрят в одну сторону и поддерживают друг друга.

Заместитель начальника Студенческого городка по воспитательной работе Евгения Андреевна Кашлей рассказала о ключевых моментах в организации воспитательного процесса на базе общежитий, а также о ключевой методической и управленческой составляющей данного процесса – Центре методического обеспечения реализации молодежной политики в Студенческом городке БГУ.

С докладом о деятельности всех направлений Центра выступил исполняющий обязанности начальника Центра методического обеспечения реализации молодежной политики в Студенческом городке БГУ Егор Валерьевич Богдашов.

В ходе встречи обсудили вопросы реализации принципов государственной молодежной политики в области образования, воспитания и социальной защиты в условиях общежитий и университета. Подробнее познакомились с организацией воспитательного процесса на базе общежитий, основным принципом которого является сочетание управленческого и самоуправленческого механизмов, что позволяет создать многоуровневую систему, где студент является непосредственным участником процесса воспитания.

В ходе диалога обсудили вопросы дальнейшего взаимодействия и сотрудничества структурных подразделений университета, с целью формирования разносторонне развитой, творческой личности обучающихся.