Бренд успешно активирован!

Личный бренд, репутация, охват… Как часто в 2021 году вы слышите эти слова?

Профессиональный мир постоянно развивается! И если раньше, чтобы найти работу, просто нужно было быть хорошим специалистом – сейчас этого недостаточно. Поэтому «personal branding», self-marketing или просто личный бренд, становится основным и самым важным инструментом продвижения бизнеса и услуг.

Вдохновившись современными тенденциями, команда Координационного совета решила создать площадку, где студенты смогут получить теоретические и практические навыки по развитию личного бренда, а также научиться правильно позиционировать себя. Полгода продуманной и слаженной работы дали свой результат – трехдневный интенсив «BrendON».

Интенсив прошел 14-16 мая на базе факультета Международных отношений БГУ. Три дня и три блока программы – психология, реклама и креатив – помогли участникам узнать все о личном бренде!

В первый день интенсива приглашенные спикеры – Дмитрий Иванович Микулко (руководитель Стартап-центра БГУ) и Никита Имбро (Директор Sherlock Coffee Hall) – рассказали студентам, что же такое личный бренд и для чего он нужен. Завершающим аккордом первого дня стал просмотр мотивационных короткометражек!

Индивидуальность, целеполагание, установки и ограничения, точки роста, ценность и смыслы бренда – с этими понятиями познакомили участники второго дня интенсива. Михаил Редько и Вероника Горгун не только рассказали, но и объяснили слушателям, как можно достичь максимального результата через проработку важных внутренних составляющих личного бренда. А спикеры блока «Реклама» – Иоланта Вашкевич, Ирина Вайницкая, Анастасия Жаркевич – поделились секретами уникального стиля и контента, рассказали, как правильно определить целевую аудиторию и выбрать канал продвижения. Ведь построить сильный бренд и не быть активным пользователем интернета – ошибка новичка.

Личный бренд — это не только известное имя, яркий стиль в одежде и количество подписчиков в социальных сетях. Прежде всего это ассоциации, чувства и эмоции, которые вы вызываете у людей. Так важно, чтобы ваша аудитория вас не только слушала, но и слышала. Андрей

Бибиков погрузил участников интенсива в мир ораторского искусства и рассказал о том, как речь влияет на репутацию. А получить ответы на множество своих вопросов студенты смогли у спикера Максима Ганисевского, встреча с которым прошла в формате «Открытого микрофона».

Последний день интенсива был по-настоящему уникальным! Ведь спикеры блока «Креатив» – Анна Гоморина и Лизавета Елиневич раскрыли тему уникальности и ее формирования, а также поделились секретом: как свой личный бренд сделать по-настоящему креативным!

После окончания интенсива участники получили полезную информацию от спикеров, которая им обязательно пригодится в дальнейшем построении их личного бренда!

На этом связь с проектом не обрывается, ведь проект “BrendON” продолжает обучать, развивать и поддерживать студентов.

«BrendON» - время заявить о себе!

 

Автор статьи: Евгения Жук

Автор фото: Валерия Первак